Как вступить в каннабис-клуб в Барселоне

Наверняка вы уже знаете, что Барселона — одно из лучших мест в мире, где можно абсолютно легально покурить марихуану. При этом единственный адекватный для туриста способ сделать это — вступить в местный каннабис-клуб. Можно сказать, что это безальтернативный вариант, если вы хотите, чтобы всё происходило в рамках закона и на должном уровне.

Как всё устроено

Для начала — краткий экскурс в правовую обстановку с каннабисом в испанском королевстве. В целом она мало отличается от других стран: покупка, продажа, хранение и употребление конопли в общественных местах в Испании запрещены. Но местное законодательство очень лояльно по отношению к частному пространству граждан — настолько, что вы можете делать почти что угодно на своей территории, пока это не мешает окружающим. Также разрешено объединяться в различные ассоциации по интересам. Поэтому, несмотря на отсутствие законов, напрямую позволяющих курить марихуану, существуют ситуации, в которых её употребление фактически становится легальным.

Вот эти ситуации.

  • Вы можете выращивать 2 куста на своей частной территории, при условии, что растения не будут видны с улицы. Также вы можете курить каннабис в закрытом частном пространстве. Проще говоря, можно выращивать марихуану и курить дома, но так, чтобы запах не беспокоил соседей, а кусты на вашем балконе или подоконнике не мозолили глаза прохожим.
  • Вы можете стать членом социального каннабис-клуба. Это некоммерческие (по крайней мере, на бумаге) объединения любителей конопли, в рамках которых выращивают марихуану, а затем распределяют её среди участников. Члены клуба, в свою очередь, делают «взносы», компенсирующие затраты на выращивание.

Каннабис-клубы располагаются в очень приятно оборудованных помещениях, и употреблять полученную марихуану можно исключительно внутри этих заведений. Посещать клуб могут только зарегистрированные участники. Туда не получится просто зайти с улицы, как в какое-нибудь кафе. К счастью, процедура регистрации довольно проста и не потребует от вас больших усилий. Мы рассмотрим её чуть ниже.

Справедливости ради, упомянем третий способ раздобыть траву: купить её на улице. В этом плане Барселона мало отличается от других европейских городов — разве что, пожалуй, предложений вы встретите побольше. Но суть та же: низкое качество стаффа, отсутствие какого-либо сервиса и перспектива проблем с правоохранительными органами.

Как вступить в каннабис-клуб в Барселоне?

Чтобы стать членом клуба, нужно соблюсти несколько условий.

  1. Быть приглашены действующим членом клуба или самим клубом.
  2. Быть старше 18 лет либо 21 года. Это зависит от клуба, возрастной ценз лучше уточнить заранее.
  3. Иметь при себе любой официальный документ (кроме студенческого) с вашей фотографией. Паспорт или права прекрасно подойдут.
  4. Взять с собой наличные, так как клубы не принимают платежи другими способами. Вам потребуются 20 евро на членский взнос и 10-20 евро за грамм шишек.

В очень редких случаях вас могут спросить об адресе проживания. Называйте любой, существующий в Барселоне: проверять никто не станет.

Приступаем

Итак, вы — достаточно взрослый человек с документом и наличными в кармане, желающий поскорее познакомиться с каннабис-культурой Барселоны. Каков план?

  1. Изучите каталог или карту и выберите наиболее понравившийся клуб. Советую сначала просмотреть все варианты и выяснить, какие существуют опции: виды досуга, режим работы, на каких языках общается персонал и т. д. Да и просто сравнить интерьеры.
  2. Определившись с клубом, нажмите кнопку «получить приглашение» и заполните поля формы: день, в который вы планируете посещение; ваша электронная почта; количество людей, если собираетесь прийти компанией. Заполняйте форму латиницей, в соответствии с написаниями в ваших документах.
  3. Дождавшись приглашения (оно придет на электронную почту), отправляйтесь в клуб. Предъявите на стойке регистрации полученное сообщение и удостоверение личности.
  4. Уплатите годовой членский взнос. Поздравляем, вы в каннабис-клубе!

Пытаться что-либо выяснить по электронной почте или по телефону бессмысленно: на любые вопросы вам смогут ответить только на ресепшен, после того как администратор убедится, что вам есть 18 лет. Поэтому просто придите по указанному адресу в назначенный день, позвоните в дверной звонок и покажите письмо от клуба. На стойке регистрации вас проконсультируют по всем возникшим вопросам.

Вот, собственно, и всё. Вам останется только подтвердить свое согласие с правилами клуба, после чего вы сможете пройти внутрь и познакомиться с лучшими образцами конопли в Европе. Впрочем, у нас есть отдельная статья о том, как вести себя в каннабис-клубе. Советую прочитать.

Почему стоит выбирать только официальные каннабис-клубы

Если вы успели прогуляться по улицам Барселоны, то, возможно, уже сталкивались с людьми, предлагающими купить травы или посетить некое заведение, в котором можно покурить. Мы крайне не рекомендуем отзываться на такие предложения, и вот основные на то причины.

Безопасность

Каннабис-клуб дает безопасность, прежде всего, в самом прямом, физическом смысле: в плане неприкосновенности вас и вашей собственности. Торговля марихуаной в Испании запрещена, это преступление, и такой деятельностью занимаются люди соответствующего «склада ума», не брезгующие незаконными способами обогащения. Проще говоря, нередко под предлогом покупки травки туристов заводят в подворотню и грабят.

Также клуб — это безопасность с юридической точки зрения: только в официальном объединении по интересам вы можете получать и употреблять каннабис, ничего не нарушая. Попав в нелегальный псевдоклуб, вы становитесь соучастником незаконного оборота наркотиков, со всеми вытекающими из этого факта неприятными последствиями.

Качество продукта

Уличных дельцов и притоны, маскирующиеся под клубы, интересует только сиюминутная нажива на туристах, поэтому они не заморачиваются и поставляют своим клиентам самую дешёвую и, соответственно, низкопробную траву. В то время как в официальные каннабис-клубы шишки поставляют гроверы-энтузиасты, и качество их продукции — одно из лучших в мире.

Обстановка

Интерьер нелегальных заведений представляет из себя печальное зрелище: как правило, это обшарпанный мрачный подвал с примитивной обстановкой. Ну а как выглядят настоящие каннабис-клубы, вам лучше самим взглянуть в нашем каталоге.

Так что, если не хотите сомнительных приключений в чужой стране, просто игнорируйте зазывал и любые предложения, касающиеся марихуаны, которые поступают к вам на улице.

В заключении

Испанские каннабис-клубы — это действительно уникальное в своём роде явление, выгодно отличающееся от тех же кофешопов в Амстердаме. Если вы неравнодушны к однолетнему травянистому растению с ароматными соцветиями и оказались в Барселоне, будет большой ошибкой не посетить одно из таких заведений. Оказавшись внутри, вы поймёте, что небольшие хлопоты с заявками и регистрацией — ерунда по сравнению с впечатлениями от атмосферы и качеством каннабиса.

Так что выбирайте клуб по душе, и приятного вам отдыха!

 

АВТОР

Akim Bourneicon instagram

Каннабис активист, автор Cannabis Guide Barcelona

 

Комментарии

How to join a cannabis club in Barcelona?

You probably already know that Barcelona is one of the best places in the world, where you can smoke marijuana in an absolutely legal manner. However, if you are a tourist, the only adequate way to do this is to join a local cannabis club available right now. We can say that this is an option that has no alternatives really if you want everything to happen within the law and at the proper level.

How to get weed in Barcelona?

For starters, we need to provide a short guide into the cannabis legal status in the Spanish Kingdom. Looking at the general picture, it differs a little from other countries: purchase, sale, storage and consumption of cannabis in the public places in Spain is prohibited. Nonetheless, the local legislation is very tolerant to the private space of the citizens – so much that you can do almost anything on your own territory as long as it does not interfere with others. It is also authorized for people to associate themselves in various associations of interests. Therefore, despite the lack of laws that directly allow smoking marijuana, there are situations where its use actually becomes legal.

These are the cases.

  • You may grow two bushes on your own private territory, provided that the plants are not visible from the street. You can also smoke cannabis in an enclosed private space. Putting it simply, you can grow your own marijuana and smoke it at home, on the condition that the smell does not disturb your neighbors and the bushes on your balcony or window sill do not irritate the eyes of passers-by.
  • You can join a private Barcelona cannabis club. These are non-profit (at least formally) associations of pot lovers, where marijuana is grown and then distributed to the associates. The members, in turn, make “contributions” to make up for the cost of growing the weed. The so-called “marijuana bars” are located in very cozily designed spaces and you can consume the provided cannabis only inside these facilities.

One can visit such a club only as a registered cannabis club member. To enter it without a cannabis club invitation, just out of the street, as if it were some coffee place, won’t work. Fortunately, the membership registration procedure is quite simple and won’t require too much effort from you. In short terms, if you want to join a cannabis club of this kind, you will need them an e-mail, and they’ll issue a cannabis club invitation for you. We will talk about it a little below.

Just to be fair, let’s mention the third way how to get weed in Barcelona: to buy it on the street. In this sense, Barcelona is not much different from other European cities – except the fact that perhaps you will get more offers. However, the essence is the same: the poor quality of stuff, lack of any service and a promise of getting into troubles with the police.

Cannabis club membership requirements

  1. To be older than 18 years or 21 years. It depends on the club; the age limit of a particular place can be specified in advance in our catalog.
  2. You need to provide any official identification document (except for a student ID) with your photo. To be able to join a club, your passport or driver’s license would perfectly do.
  3. Take cash with you, as the clubs do not allow payments by any other means. All in all, you will need 20 euro to pay an annual membership fee and the price for a gram of buds is about 10-20 euro.

In very rare cases, you may be requested to provide a residential address of yours. You can name any existing address in Barcelona: nobody will check it anyway.

Joining a cannabis club in Barcelona

So, you are an adult with a valid document and cash in your pocket willing to get access to the cannabis culture of Barcelona. What’s the plan?

  1. Study our catalog or the map and choose the club you like the most. First of all, I’d advise you to look through all the alternatives and find out what are your options: leisure activities, schedule, languages spoken by the staff, etc. And simply compare the interior designs.
  2. Having decided on the club that is open to new members, press the button “get your invitation” and complete full membership registration form: the day you plan to visit, your e-mail, the number of people if you are going to come in a company. Fill out the form in Latin letters, according to the spelling in your documents.
  3. After having sent a member request and having received the invitation (it will come to your email), go to the club. Show the message you received and your ID card at the reception desk.
  4. It’s time to pay an annual membership. Congratulations, now you’ve got a membership at a cannabis club!

There is no point in trying to find out anything by e-mail or phone: any questions you may have will only be answered by reception only after the clerk has made sure you are at least 18 years old. Stay cool and follow the instructions cannabis club provided you with. Just come to the specified address on the appointed day, ring the doorbell and show the letter from the club. At the reception desk, you will be consulted on any questions you may have.

That’s about it. To finally get hold of your club card, you’ll just need to confirm that you agree with the rules of the club, after which you can go inside and get to know the best weed samples in Europe. However, we have a special article on how to behave in a cannabis club. I advise you to get familiar with it.

What is the advantage of acquiring membership at an official club in Barcelona?

If you have already had the pleasure of strolling through the streets of Barcelona, then perhaps you might have already bumped into some people that offered you to buy some weed or tried to invite you to visit a particular place where you can smoke it. We strongly recommend denying such proposals and here are the main reasons why:

Security

The official and legal cannabis clubs provide security first and foremost in the most direct, physical sense: in terms of your inviolability and your property. The sale of marijuana is forbidden in Spain, it is a crime and such activities are carried out by people of a corresponding “mentality”, not at all squeamish with illegal means of enriching themselves. The English of this is often under the pretext of buying weed (in Spanish – el porro), tourists are lured into an alley and robbed.

In addition, the club is a secure venue from a legal point of view: only in the official association of interests (the marijuana clubs) can you get and consume cannabis without breaking any laws. Once at an illegal pseudo club, you have to be aware that you become an accomplice to the drug trafficking with all the unpleasant consequences that this might have.

Quality of the weed

Street dealers and brothels, disguised as cannabis lounge clubs, are interested only in the from-one-moment-to-another profits from the tourists, so they do not care about anything and supply their customers with the cheapest and consequently, low-taste rubbish grass. While the official cannabis clubs are supplied by enthusiastic growers and the quality of their products is one of the best in the world.

The atmosphere

The interior design of the illegal establishments is a sad sight: as a rule, it is a shabby gloomy basement with primitive atmosphere. In any case, what real cannabis clubs look like, you’d better take a look for yourself in our catalog.

So if you don’t want dubious adventures in a foreign country, just ignore any marijuana suggestions that come to you from the streets. Don’t risk and join today a cannabis association.

In conclusion

In Spain, cannabis clubs are really unique in their kind and differ favorably from the same coffeeshops in Amsterdam. If you are not indifferent to an annual herbaceous plant with fragrant flowers and find yourself in Barcelona, it would be a big mistake not to visit one of such establishments. Once inside, you will realize that a little trouble with applications and the registration is nothing compared to the impressions made by the atmosphere and the quality of cannabis in these places.

So choose a club to your liking and enjoy Barcelona cannabis clubs!

 

AUTHOR

Arthur Hutchinson

Cannabis culture researcher, journalist and consultant of Cannabis Guide Barcelona

Comments

You may also like